В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.

Резюме: плюсы и минусы новостройки

Плюсы:

— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.

Минусы:

— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.

Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.

Общая оценка по ЖК: 6/10


Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.

Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.

Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.

На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.

Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.

Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.

О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:

  • национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);

  • более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);

  • отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);

  • в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);

  • все проекты реализованы в срок;

  • в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

К положительным сторонам программы относят:

  • увеличение транспортной доступности городов Московской области;
  • небольшой интервал движения между составами (ориентировочно 5-6 минут);
  • курсирование вместительных, комфортных, быстрых метропоездов, оснащённых кондиционерами и дополнительными дверями;
  • оплату единой картой «Тройка»;
  • возможность пересадки внутри станции на другие виды транспорта;
  • создание близлежащих парковочных стоянок;
  • снижение уровня загруженности автомобильных трасс (на 3-5 %), центральной части метро (ориентировочно на 10-12%).

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

В плане на 2020 – 2021 года:

  • Бескудниковский район:
    • кв. 8, 9, корп. 1;
    • кв. 8, 9, корп. 20.
  • Войковский район: Нарвская ул., вл. 5.
  • Головинский район:
    • Авангардная ул., вл. 10;
    • Флотская ул., вл. 68, корп. 1.
  • Западное Дегунино: Ангарская ул., д. 33.
  • Коптево: 3-й Новомихалковский проезд, вл. 8.
  • Тимирязевский район: Линейный пр-д, вл. 8А.

2022:

  • Бескудниковский район:
    • Бескудниковский б-p, вл. 52;
    • Дмитровское ш., вл. 89.
  • Головинский район: ул. Лавочкина, з/у 4.
  • Дмитровский район: Дмитровское ш., вл. 127.
  • Коптево: пр-д Черепановых, влд. 56А.

Дома, которые планируют снести в период 2020 – 2021 годов:

  • Бирюлево Восточное: ул. Загорьевская, вл. 2/1.
  • Бирюлево Западное:
    • Булатниковский проезд, д. 16а;
    • Харьковский проезд, вл. 1/1.
  • Даниловский район: 5-й Рощинский проезд, з/у 1.
  • Донской район: Севастопольский проспект, вл. 7, к. 6/1.
  • Нагатинский Затон: ул. Речников, д. 18-20.
  • Нагатино-Садовники: Варшавское шоссе, влд. 47, к. 2.
  • Нагорный район: Симферопольский проезд, вл. 7, стр. 1.
  • Царицыно:
    • Ереванская ул., вл. 6;
    • Кавказский бульвар, вл. 40.
  • Чертаново Южное: мкр. 26, корп. 81-82.

В 2022 г.:

  • Бирюлево Восточное: Касимовская ул., вл. 39, корп. 2;
  • Москворечье-Сабурово: Каширское ш., вл. 76А;
  • Нагатинский Затон: Судостроительная ул., вл. 15;
  • Нагорный район: Электролитный пр-д, вл. 7А.

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

Сроки и темпы строительства ЖК «Новоград Павлино»

Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.

В составе третьей очереди:

Корпус 13 — 22 этажа, 4 секции, 655 квартир – РВЭ во III квартале 2019 года.

Корпус 14: — 22 этажа, 2 секции, 215 квартир – РВЭ во II квартале 2019 года.

Корпус 15 — 22 этажа, 6 секций, 630 квартир – РВЭ во II квартале 2019 года.

Корпус 17 — 22 этажа, 2 секции, 252 квартиры – РВЭ в III квартале 2020 года.

Корпус 16 — 16-22 этажа, 4 секции, 582 квартиры – РВЭ в III квартале 2020 года.

Корпус 19 — 17 этажей, 4 секции, 338 квартиры – РВЭ в IV квартале 2020 года.

Старт строительству был дан в 2015 году, корпуса сдавались начиная с 2017 года с переносами сроков, но без скандалов и критических срывов. При таких масштабах застройки назвать ЖК «Новоград Павлино» долгостроем нельзя. Судя по фотоотчетам и видео с площадки, темпы строительства поддерживаются нормальные. Прогнозировать дальнейшие этапы можно будет после появления проектной и разрешительной документации, окончание застройки намечено на 2024 год.

Когда откроют станцию метро Ватутинки

Ватутинки (станция метро)

«Ватутинки»

Расположение

Ватутинки

Предполагаемая дата открытия

после 2023 года

Количество платформ

1

Тип платформы

островная

Когда будет построена станция метро десна

Десна (станция метро)

«Десна»

Район

Десёновское

Округ

Новомосковский

Расположение

Десна

Предполагаемая дата открытия

после 2023 года

Транспортная инфраструктура:

“Новоград Павлино” расположен недалеко от столице — в ближнем Подмосковье (в 5 км, в 20 км от центра Москвы). В 3,5 км от ЖК проходит крупная магистраль — Носовихинское шоссе, по которому можно доехать до МКАД (расстояние 7 км). Ходит общественный транспорт.

Однако транспортное сообщение пока оставляет желать лучшего. Местные жители жалуются на постоянные пробки. Большая часть Носовихинского шоссе — двухполосная, узкие отрезки дороги перегружены в часы пик. Пробки наблюдаются как на пути в область, так и в сторону столицы. Чтобы доехать до Москвы можно воспользоваться менее загруженными Зенинским и Косинским шоссе (район Некрасовка, Люберцы).

Ближайшая станция метро “Новокосино” расположена в 10 км. До неё можно доехать на личном авто также по шоссе (в часы пик время в пути растянется до полутора часов). Или маршруткой №111 (остановка расположена в мкр Павлино).

В столицу быстрее всего можно доехать электричкой: время в пути 9 минут (Кучино-Реутово) или 25 (Кучино-Серп и Молот). Но добираться до ж/д станции “Кучино” проблематично — на светофорах рядом с ней постоянно стоят ряды машин. Можно воспользоваться общественным транспортом (до платформы “Кучино” ходят прямые рейсы автобусов и маршруток), время в пути — около 30 минут. Есть альтернативный вариант — ж/д станция “Железнодорожная” (можно доехать автобусом).

Однако местные власти принимают меры по улучшению ситуацию. Весной 2018 г. обещают открыть новую станцию метро “Некрасовка” в 3 км от “Новограда” (35 минут пешком или 4 остановки на общественном транспорте). Новая Кожуховская линия соединит несколько районов Подмосковья с центром Москвы и позволит разгрузить самую заполненную ветку — Таганско-Краснопресненскую.

Совместно с застройщиком ЖК разрабатывается проект строительства линий “легкого метро”, по которым от новой станции можно будет за 5-10 минут добраться до дома. Легкое метро будет представлять собой скоростной рельсовый транспорт (трамвай), он будет проходить не только до “Новограда”, но и свяжет районы Балашихи, а также несколько городов Подмосковья (Балашиха, Люберцы и т.д.). Планируется реализовать проект в течение 2-х лет.

Часть квартир в ЖК сдаются без отделки, часть с полной чистовой. В корпусах № 22, 26, 29-31 будут отсутствовать межкомнатные перегородки (строители обозначат их рядами бетонных блоков). В таких квартирах строители лишь заведут в щиток электрокабели, установят приборы отопления, доведут до стояка водные коммуникации. Остальные работы придется за свой счет осуществлять будущих жильцам.

С полной чистовой отделкой будут сдаваться квартиры в корпусах №25, 27 и 28. В этих жилых помещениях строители:

  • установят входную дверь фабрики “Прогресс” (толщина металлического слоя 0,8 мм, вместо утеплителя внутри Гофрокартон),

  • установят радиаторы, однокамерные стеклопакеты, розетки и выключатели (производитель SCHNEIDER ELECTRIC), разведут проводку,

  • положат ламинат (KRONOSPAN), поклеят обои под покраску (“Палитра”), вмонтируют натяжной потолок,

  • в ванной комнате и санузле установят счетчики водоснабжения, смесители (“СантехКомплект”), полотенцесушитель (“Тера”), во всю высоту стен положат керамическую плитку (KERAMA MARAZZI), пол сделают “наливным” (как на балконе). Установят сантехнику (унитаз от “Лобненский стройфарфор”, ванна от “ВИЗ”, умывальник SANTERI).

Лёгкое метро в Подмосковье 2021

  • железная дорога
  • тоннели
  • эстакады
  • МЦД
  • МЦД-3
  • МЦД-4
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Линия:

  1. Апрелевка
  2. Победа
  3. Крекшино
  4. Санино
  5. Кокошкино
  6. Толстопальцево
  7. Лесной городок
  8. Внуково
  9. Мичуринец
  10. Переделкино
  11. Солнечная
  12. Сколково
  13. Очаково
  14. Аминьевская
  15. Матвеевская
  16. Минская
  17. Пклонная гора
  18. Кутузовская
  19. Тестовская
  20. Звенигородская
  21. Беговая
  22. Белорусский вокзал
  23. Савеловский вокзал
  24. Станколит
  25. Марьина Роща
  26. Рижская
  27. Каланчёвская
  28. Курский вокзал
  29. Серп и молот
  30. Карачарово
  31. Чухлинка
  32. Кусково
  33. новогиреево
  34. Реутов
  35. Никольская
  36. Салтыковская
  37. Кучино
  38. Железнодорожный

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.

В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.

В Москве откроют 11 станций Большой кольцевой линии метро за год

Тайный покупатель, посетив стройплощадку и офис продаж, изучив проектно-разрешительную декларацию и район, сделал свои выводы относительно:

  • транспортной доступности объекта;

  • экологической ситуации на участке “Новограда”;

  • возможностей для проведения досуга;

  • благоустройства территории ЖК;

  • стоимости.

Тайный “исследователь”, несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на загруженность дорог, назвал транспортную доступность объекта удовлетворительной. В подтверждении своего мнения привел один единственный аргумент — добраться до столицы можно несколькими способами.

Экологическую ситуацию оценил как “одну из лучших в восточном направлении”, т.к. комплекс отделен от магистралей и производств лесополосой.

Будущим жильцам будет предоставлено множество способов проведения досуга — от прогулок по местным паркам, занятий в местном конно-спортивном клубе до посещений местных кафе, ресторанов.

Особое внимание тайный покупатель уделил внутреннему благоустройству территории. Как и все застройщики “МИЦ” принял меры по озеленению территории, создал детские и игровые площадки, но также творчески подошел к разделению дворовой территории на зоны (чтобы не было эффекта многолюдности) и создал площадки для занятий уличным фитнесом.

Учитывая многочисленные плюсы проекта, по мнению “исследователя”, цена на квартиры заявлена низкая — 54 тыс. руб за 1 кв. м.

При изучении проекта мы использовали материалы с официального сайта ЖК «Новоград Павлино». На нем выложены проектные декларации, разрешения на строительство и прочая документация новостройки в необходимом объеме и составе. Для уточнения информации об инфраструктуре и особенностях местоположения новых кварталов использовались данные картографических сервисов.

Сайтов с похожим адресом два. Официальным следует считать тот, что связан с порталом ГК МИЦ. В его адресе название жилого комплекса идет через дефис.

При ознакомлении с сайтом рекомендуем грамотно отбирать информацию. Ресурс заполнен большим объемом текстовых материалов рекламного характера, среди которого «просвечивают» реальные сведения о новостройке. Придется прочитать много, чтобы буквально выловить полезные сведения из потока информации. Есть несомненные удобства — это выбор квартир по параметрам и на трехмерной схеме (генплане), карта расположения, данные о проезде и транспорте.

И для того, чтобы можно было себе представить масштабы и формат застройки, смотрим на схематический вариант генплана.

В общем виде можно описать новостройку ЖК «Новоград Павлино» как массив квартальной застройки, состоящий из корпусов высотой от 17-20-22 этажа, образующих частично закрытые пространства на территории более 70 га. Судя по планам развития, здесь должен возникнуть микрогород с инфраструктурой, связанной с микрорайоном Новое Павлино.

Характерные черты нового образования:

  • в целом проект предусматривает строительство 35 жилых корпусов, объектов инфраструктуры и многоуровневых паркингов;

  • применяется распространенная монолитно-кирпичная технология строительства — железобетонный каркас с перекрестно-стеновой системой и ограждающие конструкции в виде кладки блоками;

  • в проект вносились корректировки, в результате из состава корпусов были исключены мусоропроводы;

  • квартальная застройка с домами незамкнутой формы дает эффект хорошего проникновения света, при этом дворы освобождаются от транспорта, который должен размещаться в наземных парковках и карманах внутриквартальных проездов;

  • внешняя отделка в зависимости от корпуса — керамический кирпич или вентилируемые фасады (Третья очередь).

Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *