Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Раз Можно Сдавать На Права В Беларуси?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Так, теперь во время квалификационных экзаменов будет вестись не только видео-, но и аудиозапись. Это позволит исключить конфликтные и спорные ситуации. Кроме того сейчас те, кто выдержал теоретический экзамен, практический могут сдавать сколько угодно раз.
Межрайонный экзаменационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома
Начальник: подполковник милиции Демченко Сергей Юрьевич
тел. 270-08-28
Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 270-08-08
Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, восстановление водительского удостоверения после утери (кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.
Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.
Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 270-08-08
Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11
Прием практического квалификационного экзамена на право управления механическим транспортным средством осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется только лично по адресу: г.Минск, ул. Семашко, 17. (2 этаж, информационное окно).
График работы: вторник — суббота, с 8:00 до 17:00 (прием документов до 16:00), перерыв: с 13:00 до 14:00.
Внимание: понедельник и воскресенье являются выходными днями.
Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)
День недели |
Прием документов |
Выдача документов |
Теоретический экзамен |
вторник |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
среда |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
четверг |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
пятница |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
суббота |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
В каких странах можно ездить с белорусскими правами
Национальные водительские удостоверения Беларуси действительны на территории стран, подписавших Венскую конвенцию 1968 года “О дорожном движении”. Но есть страны, которые не участвовали в подписании этой конвенции (они подписали Женевскую конвенцию 1949 года), и чтобы управлять автомобилем в этих странах, нужны международные водительские права.
По сути, международное водительское удостовере́ние (International Driving Permit, IDP) является официальным многоязычным переводом национального водительского удостоверения и применяется только совместно с ним. Выглядят как небольшая книжка формата A6 (148×105 мм) с информацией на различных языках. Получить его можно в отделении ГАИ.
Международное водительское удостоверение выдается при предъявлении национального и рассчитано на срок его действия или на срок 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, не стоит забывать: этот документ является лишь дополнением к основному, поэтому сам по себе не имеет юридической силы, в том числе за границей.
Можно ли пересдать экзамен Если у тебя 3?
Сколько раз можно пересдать один и тот же предмет? — Если Вы полагаете, что в ВУЗе будут натягивать Вам отметки, делать поблажки и проводить «пересдачи» бесконечно, то Вы глубоко ошибаетесь. Количество пересдач экзаменов и зачетов ограничено. Сколько попыток есть у студента для пересдачи экзамена Один и тот же предмет сдается в форме экзамена не более трех раз. Первый – в день экзамена (самая первая попытка). Второй – в день ликвидации задолженности, который устанавливается сразу же по окончании сессии.
Обычно на это администрация ВУЗа выделяет 3-7 дней после проведения последнего экзамена по расписанию. Дни ликвидации задолженности также отражаются в расписании. Третья попытка (она же последняя) проводится уже в течение следующего семестра (но строго до наступления новой сессии), экзамен будет принимать специальная комиссия.
Учтите что количество экзаменов, допустимое для пересдачи, не должно превышать 3. То есть студент может «завалить» не более трех экзаменов и остаться «на плаву». Главное, своевременно их пересдать, чтобы не быть отчисленным из ВУЗа за неуспеваемость.
1. Согласно документу, теперь при назначении практического экзамена в ГАИ не будет учитываться количество предыдущих попыток и период времени, прошедший с последней попытки.
Ранее к «практике» допуск давался в течение полугода после защиты «теории», если человек не успевал в срок – сдавать экзамен нужно было повторно.
2. Те, кто не прошел испытания в ГАИ, смогут быть допущены к пересдаче не ранее, чем через десять дней со дня неудачной попытки (ранее – шесть дней).
3. На экзаменах будет вестись непрерывная аудио- и видеозапись (ранее – только видеозапись).
Эти данные будут храниться не меньше месяца с даты проведения экзамена. Их будут использовать «в соответствии с законодательством, а также при рассмотрении апелляции по итогам сдачи экзаменов».
4. «Практика» в ГАИ считается не сданной, если экзаменуемый не пристегнется или начнет ехать на авто, предварительно не сняв его с «ручника». Кроме того, вождение не зачтут если будет допущено «две и более остановки двигателя».
5. Результаты сдачи экзаменов будут вноситься в автоматизированную информационную систему ГАИ (ранее – экзаменационные карточки).
Еще одно изменение касается автошкол и порядка передачи в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ информации об учащихся.
В первую очередь необходимо понимать из каких составляющих состоит экзамен.
Теоретическая часть. Она включает в себя вопросы в виде теста на ПК, которые займут у вас от силы 15 минут.
После успешной сдачи теории, вы приступаете к практической части, то есть автодром. У курсантов это вызывает больше сложностей, но все же здесь вы больше показываете умение владеть автомобилем, поэтому с этим заданием также многие справляются.
И заключительным этапом практической части будет город. Зачастую самая сложная часть экзамена, которую проваливают большая часть курсантов.
Практику сдают в течение полугода со сдачи теории. Если вы не успеваете сдать практику в этот срок, то будьте уверены, что теорию вам обнулят.
Экзамен в ГАИ не станет для вас сложным, если вы хорошо учитесь в автошколе.
Сколько сдавать на права на категорию А?
Различные автошколы предлагают собственные программы обучения: они могут отличаться по продолжительности и интенсивности. В среднем срок обучения может составить от 1 до 2 месяцев. Если вы хотите успешно сдать на сдать на права категории А, то обращайтесь в автошколу «Амфуд». Мы предлагаем разнообразные варианты прохождения курсов (с «нуля» и переподготовка) с мастерами спорта по мотокроссу.
Где проходит обучение
-
г.Минск, ул.Притыцкого д.88
+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
-
г. Минск, ул. Налибокская 17
+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
-
Минский р-н, а.г.Сенница,
ул. Набережная, дом 59+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
- Более 2 900 вопросов по ПДД и другим предметам, изучаемым в автошколе. Изображения выполнены преимущественно с применением 3D-графики или на основе фотографий реальных дорожных ситуаций.
- В главах и билетах по ПДД добавлена «Тема 7». новое
- Метод родственных вопросов. В рамках главы вопросы объединены в группы от 1 до 5 для их лучшего изучения.
- Полный набор тематических и комплексных билетов, отдельные билеты по предметам.
- Новейшая методика подготовки 100%×3. Целью, заложенной в программе, является тройное получение 100% правильных ответов с первого раза на каждый вопрос.
- Цветовая индикация решённых вопросов, статистика решения по главам и билетам.
- Тренировка сдачи экзамена в автошколе и в ГАИ в режиме «Экзамен на дому».
- Работа над ошибками.
Большинство ошибок, допускаемых на теоретическом экзамене, связано с тем, что выпускники недостаточно хорошо изучили Правила дорожного движения. И если с основными правилами, распространенными знаками и видами разметок сложности возникают лишь у «двоечников», то правила приоритета или зоны, на которые распространяется действие знаков, могут вызвать ступор даже у хорошо подготовленных выпускников. Каждый билет содержит достаточно каверзные вопросы, на которые правильно ответить могут только внимательные и имеющие хорошие знания ученики.
Типичными для курсантов считаются следующие ошибки:
- Многие выпускники считают, что маршрутный транспорт и особенно трамваи всегда имеют приоритет перед другими участниками движения. На самом деле это не так – общественный транспорт имеет преимущество при отъезде с остановок общественного транспорта, а также тогда, когда он находится в равных условиях с другими автомобилями. Если согласно знакам, светофорам или указателям регулировщика легковой автомобиль имеет преимущество, то пропускать трамвай или автобус не нужно.
- Многие курсанты забывают, как регулируется проезд перекрестков при одновременном нахождении на них регулировщика, светофора и знаков приоритета. Сигналы регулировщика имеет приоритет над сигналами светофора, знаками приоритета следует руководствоваться лишь в том случае, если они не противоречат указаниям регулировщика и сигналам светофора.
- Еще одна ошибка – выпускники забывают, что автомобили с включенным проблесковым маячком имеют приоритет над другими участниками дорожного движения лишь в том случае, если одновременно используют специальный звуковой сигнал (сирену).
- Почти всегда сложными для выпускников являются вопросы, касающиеся зоны действия различных знаков. Выпускникам нужно запомнить, что перекресток отменяет действие предписывающих знаков. Если знак установлен после перекрестка, то его действие заканчивается на следующем пересечении дорог либо после отменяющего знака.
- Предписывающие знаки «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево» и т. д. действуют только на полосу движения и не распространяются на примыкающие дворовые проезды или придомовые территории.
- Выпускники часто путают знаки 6.16 «Стоп-линия» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В первом случае нужно останавливаться только при запрещающем знаке светофора (сигнале регулировщика), во втором – в любых ситуациях.
Очень часто ошибки совершаются из-за банальной невнимательности. Выпускники путают слова «запрещается» и «разрешается» или упускают частицу «не» в вопросе. Чтобы не совершать таких глупых ошибок, нужно внимательно прочитать вопрос и сначала уяснить его суть, а лишь затем выбирать вариант ответа.
Времени, чтобы ответить на билет, вполне достаточно, поэтому не нужно торопиться с выбором.
Большие сложности должны вызвать вопросы, касающиеся безопасности движения транспортных средств или оказания медицинской помощи. Эти темы разбираются на теоретических занятиях в автошколе и не затронуты в ПДД. Поэтому ученики, которые сейчас основной упор делают на штудирование правил, могут оказаться неготовыми.
Можно ли оспорить результаты
По действующему регламенту проведения экзаменов оспорить результаты можно лишь в судебном порядке. Административный порядок, при котором жалоба подается непосредственно в саму инстанцию, принявшую решение (в данном случае – МРЭО ГИБДД), сейчас фактически не предусмотрен. Поэтому выпускникам, уверенным в неправомочности результатов экзаменов, приходится обращаться в суд.
Несмотря на то, что ГИБДД не обнародует такие факты, есть немало свидетельств того, что судебные решения об отмене результатов экзамена не так уж и редки.
Нововведения, которые вступят в силу с 2021 года, в числе прочего регулируют и правила обжалования результатов экзамена. Чтобы оспорить результаты, нужно будет обратиться к руководителю подразделения ГИБДД с жалобой, в которой следует указать обстоятельства дела и аргументы выпускника. При рассмотрении жалобы будет изучаться видеозапись проведения экзамена, которая должна храниться минимум 30 суток.
При положительном решении результаты экзамена будут отменены, а кандидат получит право повторить тестирование вне очереди.
Правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2023 году
Основные составляющие экзамена в ГИБДД в 2023 году не изменились, но внесены некоторые поправки в нормативную базу, регулирующую правила его сдачи:
- подать заявление на сдачу экзамена на получение прав можно теперь и через сайт Госуслуг, заполнив электронную форму;
- срок обучения увеличен до 190 часов, только при наличии которых претендент будет допущен до экзамена;
- в программу обучения включены вопросы безопасности грузо- и пассажироперевозок;
- пересдать экзамен или любую из его частей допустимо уже после недельного перерыва;
- положительные оценки по результатам сдачи любой из частей экзаменов действительны в течение полугода;
- проблемные моменты поможет разрешить прибор видеофиксации, который обязательно должен быть установлен в транспортном средстве, на котором сдается экзамен;
- сдавать и пересдавать экзамен разрешено в любом из подразделений ГИБДД, не ограничивая претендента регионом прохождения обучения;
- если претендент сдал на права с правом управления ТС, оборудованным автоматической трансмиссией, то ему запрещено водить автомобиль с механической коробкой передач;
- практическую часть экзамена планируется усложнить, объединив площадку и город. Но пока законопроект на стадии рассмотрении.
Когда выставляются штрафные баллы при сдаче экзамена
В соответствии с правилами приема экзаменов сотрудниками ГИБДД, за нарушения выставляются штрафные баллы номиналом 1,2 или 3 единицы. В конце тестирования баллы суммируются, принимается решение об успешной или неуспешной сдаче норматива.
Нарушения категорируются по следующей шкале:
- 3 балла начисляется выезд на перекресток в условиях затора, нарушении правил остановки или стоянки, отсутствие световых сигналов при перестроениях. Также 3 балла засчитывается при неправильном выборе скоростного режима, нарушениях правил перевозки пассажиров и использования аварийной сигнализации;
- меньшие 2 балла даются за нарушения требований дорожной разметки, расположения автомобиля на проезжей части, движении со слишком малой скоростью, неправильном использовании световой сигнализации и звуковых сигналов. Также 2 балла засчитывается при отсутствии контроля отката тормозом, резкой остановке транспортного средства, не соблюдением правила преимущественного проезда;
- в 1 балл обойдутся такие ошибки, как рывок или пробуксовка при старте, несвоевременное включение поворотников, неверная оценка дорожных условий. Также 1 штрафной балл можно получить за неуверенное управление ТС, внештатную остановку мотора, незначительные нарушения правил дорожного движения.
Если экзамен проведен с нарушением правил, имеется жалоба от курсанта, результаты тестирования могут быть отменены после рассмотрения материалов соответствующей комиссией. В этом случае назначается пересдача без дополнительных затрат со стороны курсанта. Узнать, сколько ошибок допускается и сколько раз можно сдавать вождение, записываться на экзамен в ГАИ, можно в автошколе.
Как сдать на права за деньги?
Недавно был проведен опрос среди 50 жителей России, где была выявлена интересная статистика:
48 гражданам предлагали заплатить за экзамен;
20 кандидатов оплатили за сдачу с первого раза;
15 человек оплатили для сдачи со второго раза.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Если вас не смогли научить, то это проблема инструктора и автошколы. Но почему-то они убеждены, что если вы не смогли выучиться, то стоит “позолотить ручку” для успешной сдачи экзамена.
Чтобы сдать на права за деньги, достаточно поинтересоваться у инструктора по вождению в автошколе или поинтересоваться у людей, которые недавно получили водительское удостоверение, кому они платили.
Сейчас, когда все экзамены осуществляются под наблюдением видеокамер, платить напрямую не получается.
Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.
Покупать себе права или нет, решать вам, но по закону, это нарушение многих статей Уголовного Кодекса РФ. Незнание правил не освобождает вас от ответственности за жизни других участников дорожного движения.
Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Сложнее ли сегодня сдать на «права», чем раньше?
Да. И я объясню почему.
Многие честные люди получали ВУ 5-10-15 лет назад, т.е. сегодня они являются водителями с внушительным стажем и не только подзабыли, как проходило обучение, но, скорее всего, и свои экзамены по вождению подзабыли тоже. Нынешние инструкторы автошкол, тем не менее, кое-что помнят и делятся интересной статистикой: 5 лет назад вождение по подмосковному городу N в ГИБДД сдавало 80-85% курсантов, сегодня же с первой попытки сдаёт в лучшем случае десятая часть.
В 2013-14 годах несколько раз случалось, что с первой попытки из группы не сдавал вообще никто, раньше за такое на автошколу накладывалось клеймо позора, сейчас — это нормальная ситуация, автошколу за это не журят. Потому что…
…инспекторы на каждый экзамен получают сверху лимиты: «сдать должно не более стольких-то человек». Меньше — можно, больше — нельзя. И, кстати, инспекторы редко делают «меньше», потому что огромные очереди из кандидатов в водители в ГИБДД и самих инспекторов радуют не сильно.
Иногда, вот, лимит бывает нулевой (никто сдать не должен). И не сдаёт. По крайней мере, такое случалось полгода назад, когда ваш покорный слуга сам сдавал (и не сдал, но не из-за лимита, а потому что сам грубо нарушил, но были в группе и те, кто ездил хорошо и пострадал только из-за лимита).
При этом перед Новым годом была предпраздничная амнистия (и сдавали многие, как в старые добрые времена), а сразу после новогодних каникул — вернулась жесть.
Особенности программы 20 версия ПДД Новый поворот 2023
- Задачи соответствуют текущим редакциям ПДД, КоАП и УК Республики Беларусь и согласованы с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь..
- В билетах использованы фотографий реальных дорожных ситуаций;
- Программа предназначена для подготовки водителей транспортных средств категорий «B» и «C»;
- В программе предусмотрены четыре режима тренировки (по разделам ПДД, по темам, по строго фиксированным билетам и по случайным билетам) и четыре режима контроля (по темам, по строго фиксированным билетам, по случайным билетам и по случайным билетам «x10»);
- Во всех режимах контроля используется функция «плавающий ответ» (номер правильного ответа для одной и той же задачи будет каждый раз разным);
- Во всех контрольных режимах по завершении экзамена выдается список допущенных Вами ошибок;
- Добавлен новый режим «Контроль по случайному билету x10», в котором после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», т.е. решаем билет «вслепую», а результаты будут выданы только после решения всего билета (аналог выпускного экзамена автошколы);
- Добавлена возможность сгенерировать случайный тематический билет (аналог зачета). Для того, чтобы сгенерировать случайный тематический билет, выберите нужную тему и дважды нажмите на клавишу [Enter]
- В режиме тренировки «подсказывается» правильный ответ при втором неправильном ответе;
- В режиме тренировки при нажатии на клавишу [F1] на экран выводятся положения Правил, касающиеся поставленного вопроса. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок;
- На каждую задачу в программе имеется подробный комментарий, который отображается в режиме тренировки при нажатии на клавишу [F2]. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок